Весной 2013 года компания в сотрудничестве с американской торговой палатой запустила социальный экологический проект «забота о природе – помощь детям». Проект поддержала группа компаний – членов американской торговой палаты, входящих в состав рабочей группы по корпоративной социальной ответственности.
Цель проекта заключается в том, чтобы побудить компании вести более «экологичный» бизнес, сдавая бумажные отходы в переработку, а вырученные за принятую макулатуру средства жертвовать на благотворительные цели. Как правило, в казахстане бумажные отходы утилизируются без возможности вторичной переработки. Инициатива «забота о природе – помощь детям» сочетает в себе четкую социальную направленность, вместе с тем предлагая компаниям экономически обоснованное решение проблемы утилизации бумажных отходов.
Финансовые средства, полученные от организаций – партнеров, за собранную макулатуру переводятся в центр комплексной реабилитации «кенес». Центр «кенес» - это общественная неправительственная организация, основанная в 1992 году. В центре «кенес» дети с особыми потребностями могут обучаться, общаться со своими сверстниками, заниматься в кружках. Это позволяет им жить дома с родителями, а не в специальных учреждениях. Всего здесь обучаются 60 детей. Центр помогает раскрыть потенциал своих воспитанников, развивая в них жизненные и трудовые навыки, помогает им интегрироваться в общество, завести друзей и жить полной жизнью.
Появление собственной футбольной команды – важное событие в жизни компании. Футбол - это народный спорт и армия его поклонников чрезвычайно велика.
Компания заботится не только об обеспечении хороших условий труда для сотрудников, но и об их досуге и здоровом отдыхе. Поэтому вполне закономерно, что компания «KZ Recycling», учитывая интересы своих спортивных сотрудников, организовала собственную футбольную команду.
Занятия спортом способствуют восстановлению сил, которые необходимы работникам для движения вперед, достижения высоких результатов и карьерного роста.
Соревнования по футболу на Кубок «KZ Recycling» проводятся в компании ежегодно и привлекают большое количество как участвующих команд, так и болельщиков.